Тотальный ребрендинг Twitter от Илона Маска, который правильнее будет назвать ликвидацией прежней компании, в пользу нового проекта Х.com стал медиа-событием мирового масштаба. Почти 400 млн. активных пользователей это подразумевает. В России одновременно произошло аналогичное событие, ликвидация/ребрендинг компании «Иркут», который стал «Яковлев» — единственного производителя пассажирских самолетов в стране, которые хоть немного летают. Но в отличие от Х.com оно осталось практически незамеченным, даже в масштабах РФ. Даже вместе Богинский и Чемезов — это совсем не Маск. С другой стороны, у корпорации ОАК есть PR-департамент, который должен был перед заявлением о ребрендинге:
1. В релизе для СМИ и на презентации представить новый логотип «Яковлев» (или объяснить почему его нет).
2. Проинформировать, пусть максимально кратко, на профильных экономических ресурсах, что ждет владельцев акций и облигаций ПАО «Иркут».
Ничего этого не было сделано. Это непрофессионально, учитывая количество сотрудников департамента и размер их зарплат.
Posted in блог